Важная информация для оптовых клиентов, получающих заказы транспортными компаниями и почтой России!!!

По техническим причинам, с 01 декабря 2017г. до 01 февраля 2018г. будет приостановлена отправка оптовых заказов!!!

Последняя отправка оптовых заказов в 2017 г. состоится 25.11.2017г.. Первая отправка оптовых заказов в 2018 году запланирована на 10.02.2018г.

Пожалуйста, учтите это, при составлении заявок!!!

Спасибо за понимание!!!

Прайсы:

Внимание! В Прайсах указаны оптовые цены, розничные цены указаны в разделе «Каталог»

Уважаемые оптовые клиенты, заказы на доставку и саомвывоз будут приниматься по разным прайсам:

По старому прайсу заказы более не принимаются.

Если клиент хоть раз оформил заказ, но не оплатил его, то для данного клиента товар больше не резервируется и заказ формируется только после оплаты. Сделано это для того, что бы клиенты, которые исправно оплачивают заказы не остались без товара из-за недобросовестных покупателей.

Ценовые пороги опта указаны на разовую покупку. 

Желтым цветом отмечены новые позиции и недавние поступления товара.

Столбец, в котором, нужно проставлять количество заказываемого товара, тоже выделен желтым цветом.

Товар, в наименовании которого указывается количество штук в упаковке, заказывается только от одной упаковки. Поштучно отпуск такого товара не производится.

Минимальная сумма оптового заказа составляет 7000 рублей по оптовым ценам.

Уважаемые клиенты, в связи с большой загруженностью склада, оптовые заявки на отправку транспортными компаниями будут приниматься до четверга 18:00.

Заказы поступившие позднее, будут перенесены на следующую неделю. В субботу будут отправлены те заказы, оплата по которым поступила не позднее пятницы 16:00.

Заявки по самовывозу в понедельник с АТК «Алмаз» будут приниматься до субботы 20:00. Заказы поступившие позднее будут обслуживаться в общей очереди.

Для оформления оптового заказа, нужно скачать прайс и напротив интересующих Вас позиций, , в столбце «ВАШ ЗАКАЗ», проставить требуемое количество, затем сохранить данный файл и прислать его нам с Вашими реквизитами на электронную почту rostov-almaz@ya.ru, после этого Ваш заказ будет обработан нашими специалистами, Вам будет выставлен счет на оплату. Отправка заказа будет произведена в ближайшую пятницу, с момента поступления средств на наш счет. Срок действия выставленного Вам счета составляет 3 рабочих дня с момента отправки Вам на e-mail. Если оплата не поступает — заказ аннулируется. Делается это потому, что есть вероятность того, что какого-то из товаров уже не окажется в наличии на складе или же цена на товар может измениться. Если клиент хоть раз оформил заказ, но не оплатил его, то для данного клиента товар больше не резервируется и заказ формируется только после оплаты.

Отправка производится транспортными компаниями ПЭК, DPD, Деловые Лини, «Энергия» и «Желдорэкспедиция» из г. Шахты, Ростовской области,  так же возможна отправка Почтой России. Оплата стоимости доставки производится при получении заказа.

Обновление прайс-листов производится раз в неделю, в субботу вечером.

 [/private]