Гарантийные обязательства и порядок возврата товара. 

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара надлежащего качества удерживается комиссия до 25% стоимости товара.

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание! Заявки на возврат качественного товара принимаются в течение 14 дней с момента продажи!

Внимание! Заявки на возврат качественного товара  любых производителей относящихся к деталям электрики и топливной системы — не принимаются.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)

Как правило, срок гарантии составляет 3 месяца с момента получения товара клиентом. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантийные обязательства.

Гарантийные обязательства распространяются только на заводской брак!

Гарантией не покрываются расходы на доставку поврежденного товара и на доставку замены пользователю. 

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.

Если порча /утеря товара произошла по вине транспортной компании/»Почты России», то ответственность несет перевозчик (транспортная компании/»Почта России»).

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Внимание!!! Заявки на возврат товара  любых производителей относящихся к деталям электрики, топливной системы и стартера — не принимаются в связи с тем, что невозможно установить по какой причине вышла из строя данная деталь. Так же гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, так как они подвержены износу в процессе эксплуатации.

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
    все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились, каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера

 Порядок возврата

  1. Все заявки на возврат принимаются на почту rostov-almaz@ya.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 15 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали.
  6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
  7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.