Замена карбюратора бензопилы

Главная Форумы Форум Замена карбюратора бензопилы

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  isimironov 11 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #33060

    isimironov
    Участник

    К сожалению, выход из строя карбюратора на бензопиле или бензокосе – это очень частый тип неисправности.
    Причин этому несколько:
    — низкое качество бензина
    -низкое качество используемого двухтактного масла
    -неправильная пропорция топливной смеси
    -старая топливная смесь (Производители бензотехники не рекомендует хранить готовую топливную смесь более двух недель, а лучше всего, конечно, разводить топливную смесь под выработку, на один раз. На деле же получается, что одна и та же топливная смесь используется весь сезон, что крайне вредно для бензоинстумента)
    -физический износ деталей самого карбюратора
    -несвоевременная замена как топливного, так и воздушного фильтра
    -неправильная регулировка карбюратора (Регулировкой и настройкой карбюратора нужно заниматься только после того, как убедитесь, что ниоткуда нет подсоса воздуха, цилиндро-поршневая группа не имеет задиров и имеет достаточную компрессию, свеча зажигания, как и система зажигания в целом – исправны, , топливный и воздушный фильтр чистые, топливопровод не имеет повреждений и перегибов. Потому как, в перечисленных элементах имеется неисправность, то регулировка карбюратора – это напрасная трата Вашего времени, к тому же такая регулировка приводит к выходу из строя самого карбюратора.
    Итак, как же правильно произвести замену вышедшего из строя карбюратора.
    Прежде всего, нужно убедиться, что причина неисправности бензопилы или бензокосы была именно в карбюраторе, как говорилось выше, нужно проверить нет подсоса воздуха, цилиндро-поршневая группа не имеет задиров и имеет достаточную компрессию, свеча зажигания, как и система зажигания исправны, топливный и воздушный фильтр чистые, топливопровод не имеет повреждений и перегибов.
    Затем нужно произвести установку карбюратора, при этом нужно поменять прокладку под карбюратором на новую, что бы избежать подсоса воздуха из под нее.
    Затем, перед пуском, следует наполнить карбюратор бензином при помощи топливной помпы (праймера), если она установлена на бензопиле или провернув двигатель стартером несколько раз. Затем следует подождать минут 10-20, пока мембрана не размякнет. Очень часто многие производят замену карбюратора и сразу же пытаются произвести заводку, при этом бензопила может работать неровно, с перебоями или же не завестись вовсе, это происходит из-зи того, что мембрана еще жесткая и карбюратор не закачивает топливо в нужном режиме. Они сразу же начинают регулировать карбюратор, чем сбивают его настройку и даже могут вывести из строя. На самом же деле, просто надо было немного подождать, а уже затем производить пуск бензопилы.
    Надеюсь, что мои советы помогут Вам правильно произвести замену карбюратора правильно и Ваша техника прослужит еще многие годы.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.



.