Почему вредна обкатка импортных двухтактных бензопил и бензокос на холостом ходу

Главная Форумы Форум Почему вредна обкатка импортных двухтактных бензопил и бензокос на холостом ходу

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  isimironov 7 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31921

    Gorp
    Участник

    Я занимаюсь ремонтом и продажей бензотехники вот уже, наверное, более 10 лет и хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о наиболее распространенных причинах, которые приводят к поломке бензопил.
    Довольно часто, приобретая бензопилу или бензокосу, покупатель интересуется, есть на нее гарантия и узнав, что гарантия есть, успокаивается, забыв уточнить гарантийные обязательства. Затем перед началом эксплуатации (гарантия же есть и ни о чем переживать не надо, если что отремонтируют бесплатно) смело начинает гробить свою технику, даже не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Как правило это начинается с процесса обкатки.
    Импортные бензопилы обкатываются совсем не так как старые добрые «Дружбы» и «Уралы». Им совсем не нужно «тарахтеть» на холостом ходу, пока не сожгут пару баков бензина, более того, это для них даже вредно и сокращает их моторесурс.
    Знаю, что найдутся многие «специалисты», которые горячо со мной поспорят, что именно так и нужно проводить обкатку, ведь все должно притереться. Попробую объяснить сам принцип, почему так делать нельзя и почему это негативно сказывается на сроке службы инструмента.
    Для смазки импортного двухтактного двигателя применяется специальное двухтактное масло, которое добавляется непосредственно в бензин и должно сгорать вместе с ним, данные двигатели имеют воздушное охлаждение, обдув цилиндра осуществляется за счет вращения маховика, который имеет многочисленные ребра и довольно хорошо гоняет воздух.
    При обкатке на холостом ходу обороты двигателя малые, из-за этого обдув и охлаждение двигателя явно недостаточны для обеспечения штатной рабочей температуры и начинается перегрев. Более того, техника может совсем выйти из строя и поршневая может заклинить. Как правило, это встречается на технике, моторесурс которой и без того невелик, или же может произойти при использовании некачественного масла.
    Еще одним негативным фактором служит то, что топливная смесь получается переобогащенной, масло не до конца сгорает в топливной камере и на поршне и на стенках цилиндра возникает нагар, который впоследствии может вызвать задиры на цилиндре или поршне.
    К этому можно добавить тот факт, что большинство пользователей совсем не соблюдают пропорцию и руководствуются правилом «маслом кашу не испортишь» добавляют в топливную смесь масла гораздо больше нормы, что только усугубляет ситуацию.
    В инструкции по эксплуатации, зачастую, указано, что продолжительная работа на холостом ходу запрещена, только не сказано почему, и что это так же касается и процесса обкатки. Когда же несчастный покупатель успешно угробив свой агрегат несет его в магазин, где приобрел, по гарантии, он не учитывает того факта, что гарантийные обязательства распространяются только на заводской брак. Нарушение условий эксплуатации гарантией не покрывается, поэтому после экспертизы, в 99% случаев следует отказ по гарантийному ремонту, к тому же, довольно часто он еще и должен оплатить диагностику, так как изделие вышло из строя по его вине.
    Надеюсь, что я привел разумные доводы, если кто-то со мной не согласен, всегда готов выслушать дельные советы.
    Как только у меня появится время, напишу еще одну статью о том как я советую проводить обкатку и в каких пропорциях разводить топливную смесь, что бы ваш инструмент служил вам верой и правдой многие годы.

    #33043

    isimironov
    Участник

    Нашим людям это все не объяснишь!

    Потом удивляются, почему у них поршневая заклинила, хотя он и обкатал от души на холостом и работал в пол газа и масла лил две нормы)))

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.



.