Как диагностировать неисправность бензопилы.

Главная Форумы Форум Как диагностировать неисправность бензопилы.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Itokarev 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #34362

    Itokarev
    Участник

    Рано или поздно, многие сталкиваются с тем ,что бензопила наотрез отказывается заводиться.
    Опытный пользователь, конечно, скорее всего, без труда выявит неисправность, но для большинства людей это может составить проблему.
    Итак, что же делать, в данном случае, как же диагностировать неисправность, не прибегая к помощи специалистов сервисного центра?
    Первым делом, следует проверить, есть ли топливо в бензобаке (именно в бензобаке, так как на моей памяти были случаи, когда некоторые «умельцы» умудрялись перепутать топливный бак с масляным, естественно бензопила отказывалась заводиться). Желательно, что бы топливная смесь была свежей (хранить готовую топливную смесь не рекомендуют более двух недель) и разведена в правильной пропорции (как правило 20-25 мл. двухтактного масла на 1 л. бензина). Надеюсь, не надо объяснять, что бензин должен быть хорошего качества с хорошей проверенной заправки, импортные бензопилы довольно привередливы к качеству топлива.

    Если бензопила не оснащена стартером с плавным пуском или декомпрессором, можно будет проверить компрессию, подергав рукоятью стартера. Если двигатель вращается легко, то есть вероятность, что поршневая группа вышла из строя. Если бензопила имеет стартер с плавным пуском или декомпрессор, то, для того что бы проверить состояние цилиндро поршневой группы (ЦПГ), следует открутить глушитель и через окно в цилиндре будет видно состояние поршня, можно подергать рукоятью стартера, что бы хорошо рассмотреть поршень. Если на поршне или стенках цилиндра видны задиры, значит поршневая группа под замену.
    Затем следует проверить топливный (находится в бензобаке) и воздушный фильтра. В том случае, если фильтра загрязнены, их следует заменить на новые. Если с топливной смесью все в порядке и фильтра чистые, следующим шагом советую проверить, есть ли искра на свече зажигания. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее бронепровод, взять свечу плоскогубцами и прислонить массой к цилиндру бензопилы и попробовать завести бензопилу стартером. Саму проверку лучше проводить в затемненном месте, что бы искру было видно. При этом не забудьте перевести выключатель зажигания бензопилы в положение «ВКЛ». Если система зажигания исправна, то между электродами свечи зажигания появится искра. Если искры нет, то могла выйти из строя свеча зажигания (как правило, из-за плохого топлива) или катушка зажигания (как правило выходит из строя, если пользователь заводит бензопилу в положении «Выкл» — коротит на массу катушку зажигания).
    Если все вышеперечисленные системы в порядке, следующим шагом, следует проверить, поступает ли топливо в камеру сгорания. Для этого я советую плеснуть немного бензина в свечное отверстие, закрутить свечу зажигания и попробовать завести бензопилу. Если бензопила заведется, то, скорее всего, имеется неисправность топливной системы. Возможно, вышел из строя карбюратор, забит топливопровод или где-то (например, через сальники коленвала ,подсасывает воздух)

    Это, на мой взгляд, основные вероятные причины неисправности бензопилы.
    Если я что-то упустил, буду рад, если вы дополните мою запись.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.



.